20:23 

lock Доступ к записи ограничен

Метельская.
устал.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:27 

lock Доступ к записи ограничен

Метельская.
устал.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:44 

!Совесть


Фильм Дорога с Вигго Мортенсеном. Два дебила в царстве тьмы, ей-богу!

И так, представьте: два человека идут по дороге и катят перед собой тележку, забитую скарбом. На фоне жуткие истории о том, как во всём мире закончился бензин, еда и совесть. Всюду рыщут банды головорезов. Поэтому главные герои мирно бредут по пустынным шоссе, спят в машинах на обочине, оставляя скарб рядом с ними, по ночам зажигают лампу и читают книжки. Блин, да они даже носки вместо портянок носят. А Армагеддец, между прочим, закончился несколько лет назад.

Сын главного героя - это, наверное, самый бесполезный спутник из всех возможных. Хуже дочери президента в Сайлент хиле. По ночам скулит, спотыкается в критические моменты, визжит от страха, шумит в огромных пустых зданиях, никогда ни в чём не помогает отцу, только ноет, стоя рядом, и он абсолютно не приспособлен ни к чему. Я даже некоторое время думал, что он умственно отсталый. Это тем страннее, что по фильму главный герой растил сына в условиях апокалипсиса. Вид трупов пугает его! Да у него черепа должны быть вместо игрушек!

Логики ноль. Затянутые сцены, бессмысленные диалоги. Очень много соплежуйства и пассажей "Раньше было ооо, а сейчас - ууу" Что движет ими? "Мы хорошие люди. В нас горит огонь". Как выжили эти ничтожества? Некоторые персонажи выживают только потому, что так хочет сценарист. Очень тупой сценарист.

Всё это перемежается абсолютно бесполезными флешбеками с красивой Шарлиз Терон. Она, кстати, в какой-то момент не выдержала и ушла. Видимо, кончать с собой, но это не точно. Хотя, что ей ещё делать? Муж дебил, сын дебил, крокодил не ловится, не растёт кокос. Даже под машину не бросишься.

34 минута. Они зашли в пустой дом с явными признаками присутствия. Просто зашли, подвигали там мебель, потрогали вещи, пооткрывали там всякое, сломали замок в подвал... а там больные тощие люди, которых держат людоеды, живущие в этом доме, чтобы потом съесть. И они, кстати, как раз пришли. Но главные герои всё равно сбежали, да. Потому что в этом фильме тупым главным героям должно везти. Почему не помогли тем несчастным в подвале? Потому что они ХОРОШИЕ ЛЮДИ!

46 минута. Маленький засранец увидел мальчика и побежал за ним. И когда отец говорит ему "пошли отсюда" маленький засранец ругается с ним и истерично колотит его своими тщедушными ручонками, потому что хочет к этому мальчику. Как он это объясняет? "Мне нужно!" - "Зачем?" - " Просто нужно и всё"
Знаете, к чему всё это было? Ни к чему. Эта сцена закончилась ничем. Они просто ушли.
Госссспади, кажется, это самый тупой фильм, который я видел. А ведь я даже до половины не досмотрел.

59 минута. Отец нашёл убежище, забитое едой. Наелся от пуза, накормил своего тугосерю, достал памятное барахло (у них было место в рюкзаках для барахла, да) умилялся ему и заснул счастливый. Маленький ублюдок разбудил его и потребовал не трогать его вещи. Где мой напалм?

64 минута. Они услышали подозрительный шум и ушли из убежища. Просто, блин ушли из убежища, забитого едой! не попытались его спрятать, защищать. Нет, они просто ушли.
И по дороге встретили старика. Старика, мать вашу! В мире, где орудуют банды. И он им такой говорит: У меня ничего нет. В мире, где люди - главный источник пищи, потому что нет другой еды. По-моему, это была отличная шутка.
И малыш даёт дедушке консерву. И дедушка пробует и выплёвывает её. Короче, они подружились.

70 минута. Дед, оказывается, слепой. Ух ты, да его шансы выжить в этом фильме резко подскочили! А зачем в фильме слепой дед? Потому что нужно больше тупых долгих бесполезных разговоров! "У вас был сын" - "Да" - "Что с ним стало" - "Я не хочу говорить". Вот! Видели? Вот так надо раскрывать персонажа.
А потом дед уходит. Ну потому что после встречи с этими дебилами он доказал, что сам дебил и поэтому получил буст к удаче и скрытности.

78 минута. Они пришли к морю. Море засранное и серое. Видно всё на мили вокруг. Где бы им устроить ночлег? Хм... Пожалуй этот пустынный пляж отлично подойдёт.

80 минута. Маленький засранец заболевает, и его отец решает поплыть на корабль, который там где-то валяется в море. И он даёт пистолет маленькому засранцу. В котором один патрон. А маленький засранец стрелять не умеет. Отец ещё так пафосно ему сказал "Охраняй наш кров". На этом моменте я ржал в голос. И что сделал маленький засранец? Он уснул. УСНУЛ, СУКА! Потому что разве что-то может случиться на огромном пустынном берегу в постапокаллиптическом мире, полном головорезов? Конечно, ничего!

83 минута. Вспомнил один анекдот. Будит Василий Иванович Петьку и говорит ему:
- Петька, посмотри на небо. Видишь звёзды?
- Вижу.
- Видишь, вон там большая медведица. А вон там малая медведица?
- Вижу.
- А видишь, вон там пояс Орина?
- Вижу. Красиво.
- А знаешь, что это значит?
- Что?
- У нас палатку спиздили.

Ну а как могло быть иначе. Отец возвращается, а сынок там сидит и глазёнками хлопает, мол, я не в курсе вообще. Главные герои догоняют того, кто украл у них палатку и рюкзак (а это внезапно оказался негр). И отец совершает единственно правильный поступок в такой ситуации: заставляет негра раздеться догола, забирает все его вещи и уезжает. Почему? Потому что они ХОРОШИЕ ЛЮДИ! И потому что сын должен знать, что нужно делать с неграми. Как сказал отец негру "Я оставлю тебя, как ты оставил нас". Ну, как бы... мальчика он не раздевал (любители детской эротики печально вздохнули). К тому же, у них уже забирали все вещи. Бандиты, вооружённые до зубов. Почему-то им папа не мстил. Интересно, почему?

Ну ладно, когда негр скрывается из виду, оставаясь где-то там, далеко, под ледяным ветром сверкая голой задницей, они всё-таки сжаливаются над ним, сваливают в кучу его лохмотья и маленький засранец даже кладёт сверху банку сгущёнки... или это был арахис? Типа за моральный ущерб. Нашёл ли их негр? Умер ли он, простудившись на холодном ветру без одежды и обуви? Этого мы не узнаем. А главным героям плевать. Почему? Потому что они ХОРОШИЕ ЛЮДИ!

93 минут. Вы не поверите. Маленький засранец совершает первое полезное действие за весь фильм. Он поит умирающего папаню водичкой. Но не смотря на эту трогательную заботу, папаша всё равно умирает. Разумеется, после унылой напутственной речи. И маленький засранец уходит. Он знает, что его бог сценарист спасёт.

99 минута. Маленький засранец встречает чувака. И чувак ему говорит: "Там я видел, твой батя дуба дал. Теперь я буду о тебе заботиться". И маленький засранец ему верит. И внезапно за чуваком образовывается жена с ребёнком. Потому что, видимо, он действительно хочет о нём заботиться. Или, как зэки, бегущие с тюрьмы в Сибири, просто живую консерву себе берут? Хочется верить, что так.

Выводы из этого выкидыша киноиндустрии, который имеет множество хвалебных рецензий и рейтинг 7.3 на IMDB и такой же на Кинопоиске:
- Продукты не теряют своих пищевых свойств даже после многих лет нахождения в любых условиях. В особенности, Кока-кола и Джек Дениелс.
- Если вы хотите поставить палатку, то лучше всего это делать на открытом пространстве. И ночью желательно зажечь огонь.
- Путешествовать лучше по пустынным дорогам, которые просматриваются на много миль. Так безопаснее.
- Если вы немощный и больной человек, то вы обязательно выживете в постапокаллиптическом мире, полном головорезов, которые питаются человечиной.
- Если вы не упражнялись в стрельбе, вы всё равно с одного выстрела будете попадать.
- Лучше носить с собой пистолет с мизерным количеством патронов, чем лук и стрелы.
- Если вы родились после всемирного катаклизма, уничтожившего почти всё человечество, то вы запросто сможете вырасти тщедушным трусливым неприспособленным ничтожеством, которое не может выполнить даже самых примитивных действий. Если, конечно, у вас есть папа, который делает всё за вас.
- Если сталкиваешься с каким-то событием или персонажем, надо просто уходить и забыть об этом. Кто-то страдает? Уходим. Кто-то в опасности? Уходим. Где-то творится несправедливость? Уходим. Почему? Цитирую: "Мы хорошие люди и в нас горит огонь"
- Если вы хорошие люди, вы можете делать что угодно, и всё равно останетесь хорошими.
- Если сценарист хочет, чтобы вы выжили, то можно творить поступки любой степени тупости, и вам ничего за это не будет.
- Всегда говорите о том, что вы хотите к маме, что вы устали, что бог вас оставил. Это здорово поднимает дух.
- Как бы ни были вам нужны припасы, котелки, спальник и т.д., у вас в рюкзаке обязательно найдётся свободное место для килограмма памятного барахла и книг.

@темы: Моё унылое мнение по поводу, щёКИНОги

12:11 

lock Доступ к записи ограничен

Метельская.
устал.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Я!

главная